новости

Маркировка воды

Маркировка

упакованной воды

 1 ноября 2022 года
Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли – с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.

С 1 ноября 2022 года обязательна передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли – с этой даты должны подавать сведения в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота продукции по прочим причинам (Использование для собственных нужд, Использование для собственных нужд покупателем, Безвозмездная передача, Истечение срока годности, Утилизация, Утрата и др.). Для этого необходимо создать документ: "Вывод товара из оборота", в разделе: "Документы" личного кабинета Честного ЗНАКа.

Что понадобится для начала работы с маркировкой?

1.    Электронная подпись (УКЭП) для работы с документами. Если УКЭП у предприятия уже есть, то новую получать не нужно
2.    Регистрация в системе маркировки Честный ЗНАК
3.    Электронный документооборот (ЭДО).
4.    2D-сканер или кассовое ПО последней версии.